Нормальным стало приобретение карт нескольких банков одновременно. По причине чего популярна услуга перевода между ними. Например, держатель желает воспользоваться бонусами, но недостаточно денег. Рассмотрим пути и способы пополнения в случае со Сбербанком и Тинькофф.
Использование сайта Тинькофф для перевода средств
Тинькофф предлагает использовать сайт организации как средство перевода денег с одной карты на другую.
Если выбирается функция «перевод по номеру», открывается форма с предложением вписать нужные сведения:
• цифры с лицевой стороны;
• срок действия;
• сумма;
• дается команда на перевод.
Особенность сервиса в том, что он не поддерживает продукты, выпущенные под логотипом «maestro».
Если выбирается функция «по номеру договора», то вносятся сведения по карте, с которой планируется списание, и номер договора, подписанного клиентом Тинькофф.
В сервисе установлено ограничение – не более 100 тыс. руб. за один раз, если хотя бы один из задействованных счетов открыт не банком Тинькофф.
Комиссия не берется только при перечислении с дебетовых или зарплатных счетов.
Практикуются мгновенные перечисления, максимальный срок составляет - 1 сутки.
Перевод денег через личный кабинет в интернете
Открывается на стационарном компьютере, на смартфоне или планшете. Регистрация или первоначальное открытие происходит с помощью идентификатора (указывается на квитанции при снятии денег в банкомате). Ключ для личного кабинета можно получить и в отделении.
Зайдя на страничку, пользователь:
• выбирает раздел с платежами;
• в этом же разделе переходит к функции работе со сторонним банком;
• в открывшуюся анкету вносит цифровое обозначение пополняемого пластика;
• вписывается номер пластика в Сбербанке, с которого планируется списание;
• нажать на кнопку «перевести»;
• введение кода на подтверждение, полученного через СМС.
Переводы через банкоматы и терминалы
Схема почти такая же, как через страничку в интернете.
• выбирается раздел с платежами;
• затем пункт с перечислением;
• вводится номер карты-получателя;
• дается подтверждение путем нажатия на кнопку.
Аналогичная система предлагается в терминалах «Сбербанка».
Переводы между банками через мобильные приложения
Банками выпущены бесплатные программы, дающие возможность управлять счетами с помощью мобильного телефона или смартфона. В случае со Сбербанком личный кабинет функционирует точно так же, как и при использовании ПК. С главной страницы пользователь заходит в раздел с платежами, а затем выбирает функцию «сторонний банк». Остается только вписать номер пластика или счета и дать подтверждение.
При проведении операций предварительно клиент выбирает карту или счет, откуда проводится списание денежных средств, даже если они в единственном числе.
В случае с «ТКС» пополнение делается через страничку в интернете или мобильное приложение. На сайте банка отмечают, что при его использовании перевод займет несколько секунд, если же пополнить счет через сервисы другой организации, срок составит 1 или даже 2 дня.
Пользователь делает следующее:
• вход в приложение путем ввода кода, полученного в смс;
• переход с главной страницы в раздел «платежи и переходы»;
• выбор пункта «с карты»;
• введение номера карты, с которой планируется пополнение, сроки её действия;
• затем делается подтверждение.
Сбербанк потребует согласия на списания, оно дается путем отсылки сообщения на номер телефона.
Таким образом, процедура перевода максимально упрощена, автоматизирована и доступна любому пользователю. Если допущены ошибки, система даст подсказки. Советы дают и сотрудники организации, используя чат, или по телефону.